Компьютерная графика реального времени

Входные требования: Необходимо знать и уметь эффективно применять один или несколько языков программирования для написания компьютерных программ. Умение быстро набирать текст на клавиатуре, пользоваться поисковыми системами для получения доступа к необходимой информации.Английский язык на уровне чтения технической литературы со словарем.

Зачетные единицы: 5

Семестр: 2

Курс: Основной

Язык курса: Русский

Цели

Студенты изучат графические техники моделирования и рендеринга, используемые в современных компьютерных играх. Студенты научатся создавать, комбинировать и декомпозировать различные техники рендеринга и анимации; применять шейдеры для задачи визуализации и рендеринга. Студенты получат навыки отладки, профилирования и оптимизации графических приложений и навыки создания графических приложений, обладающих высоким эстетическим качеством.

Содержание

Дисциплина рассматривает продвинутые графические техники рендеринга используемые в современных компьютерных игр. Дисциплина покрывает техники расчета глобальной освещенности, антиалиасинга (сглаживания), виртуального текстурирования и сложных техник построения теней. Дисциплина частично затрагивает такие разделы физики как фотометрия и взаимодействие оптического излучения с веществом, что является необходимым для глубокого понимания процессов лежащих в основе изучаемых техник рендеринга. Также, дисциплина рассматривает приемы достижения высоких эстетических показателей и художественной выразительности посредством изучаемых техник рендеринга.

Формат

Лекции и практические занятия

Оценка

Дифференцированный зачет.

Присутствие обязательно. Студенты не могут пропускать более двух занятий. Оценка включает: 50% еженедельное тестирование; 50% выполнение практических работ.