Игровые мобильные технологии

Входные требования: Необходимо знать и уметь эффективно применять один или несколько языков программирования для написания компьютерных программ. Пользоваться поисковыми системами для получения доступа к необходимой информации. Английский язык на уровне чтения со словарем.

Зачетные единицы: 3

Семестр: 3

Курс: По выбору

Цели

Студенты изучат современные языки программирования под мобильные платформы, рынок современных предложений в области игр и приложений; научатся применять современные языки и фреймворки для написания мобильных приложений, анализировать ожидания рынка и превосходить их; научатся пользоваться средствами сбора и обработки статистики приложениями для повышения качества продуктов и их поддержки, системами багтрекинга.

Содержание

Основные темы в рамках дисциплины:

  • Особенности устройств
  • Интерфейсы взаимодействия
  • Рынок мобильных игр
  • Модели монетизации
  • Создание и повторение игровых механик для мобильных устройств
  • Казуальные и хардкорные мобильные игроки
  • Ядра. Распределение нагрузки
  • Архитектурные особенности ARM
  • CPU/GPU
  • Устройства позиционирования устройства
  • GPS
  • Акселерометр
  • Электронный компас
  • Гироскоп
  • Датчик магнитного поля
  • Датчик освещенности
  • Датчик приближенности телефона
  • Тачскрин
  • Магазины приложений и работа с ними
  • Площадки приложений.
  • Регистрация разработчиков, правила публикации

Формат

Лекции и лабораторные работы.

Оценка

Зачет.