Маркетинг компьютерных игр

Входные требования: Умение быстро набирать текст на клавиатуре, пользоваться поисковыми системами для получения доступа к необходимой информации. Владеть английским языком на уровне чтения технической литературы со словарем.

Зачетные единицы: 3

Семестр: 3

Курс: По выбору

Цели

Студенты изучат тосновные методы ведения проектов на стадии внедрения, принципы устройства баз знаний, методы стимулирования продаж игр; научатся проводить анализ выбранного сегмента рынка игр и выбирать соответствующие инструменты продвижения игры, проводить оценку рисков при различных прогнозируемых вариантах осуществления проекта; изучат способы продвижения игр.

Содержание

Основные темы в рамках дисциплины:

  • Основные качественные характеристики игры и отличительные особенности игры
  • Название игры, целевая аудитория и бюджет
  • Визуальный стиль
  • Сайт, социальные сети, блоги, форумы и мероприятия
  • Информация об игре. Описание. Список ключевых особенностей. Техническая информация. Контакты
  • Логотипы, ключевой арт, трейлер
  • Структура маркетингового плана, стратегии ценообразования и скидок

Формат

Лекции и практические занятия.

Оценка

Экзамен.