Технологии человеко-компьютерного взаимодействия

Входные требования: Необходимо знать и уметь эффективно применять один или несколько языков программирования для написания компьютерных программ. Пользоваться поисковыми системами для получения доступа к необходимой информации. Английский язык на уровне чтения со словарем.

Зачетные единицы: 3

Семестр: 2

Курс: По выбору

Цели

Студенты изучат основные технологии человеко-компьютерного взаимодействия и перспективы их развития.
Студенты научатся создавать программные модули, использующие различные устройства человеко-компьютерного взаимодействия; создавать визуальный дизайн; проводить анализ и тестирование пользовательского интерфейса.
Студенты получат навыки сопряжения и использования устройств человеко-компьютерного взаимодействия в игровых приложениях; навыки создания пользовательских интерфейсов, отвечающим современным требованиям науки и техники.

Содержание

Основные темы в рамках дисциплины:

  • Пользователь-ориентированный дизайн. Дизайн взаимодействия.
  • Юзабилити анализ.
  • Прототипы. Принципы проектирования пользовательских историй.
  • Визуальный дизайн. Палитры, шрифты, цветовой дизайн.
  • Тестирование и аналитика.
  • Базовые устройства ввода: мышь, клавиатура, геймпад
  • Дисплеи
  • Виртуальная и дополненная реальность
  • Обратная связь
  • Motion capture
  • Kinect, PS Move, Oculus Touch

Формат

Лекции и лабораторные работы.

Оценка

Экзамен.