Геймификация

Входные требования: Необходимо знать и уметь эффективно применять один или несколько языков программирования для написания компьютерных программ. Пользоваться поисковыми системами для получения доступа к необходимой информации. Английский язык на уровне чтения со словарем.

Зачетные единицы: 3

Семестр: 1

Курс: По выбору

Цели

Студенты изучат источники данных о современных тенденциях в области геймификации; решения, необходимые для осуществления управления поведением игрока.
Студенты научатся оперировать данными о методах геймификации и особенностях мотивации игрока, применять передовые программные решения при решении вопросов управления поведением игрока.
Студенты получат навыки проектирования аспектов геймификации, навыки проектирования компьютерных игр и игровых приложений с учётом управления поведением игрока; научатся применять аналитические и числовые методы при решении научных, проектных и производственных задач в области разработки компьютерных игр с привлечением передовых программных и аппаратных решений.

Содержание

Основные темы, которые будут изучены в рамках дисциплины:

  • Геймификация неигровых процессов
  • Игровые динамики
  • Модель изменения поведения игрока
  • Исследования Скиннера

Формат

Лекции и практические занятия.

Оценка

Зачет.