Дизайн компьютерных игр

Входные требования: Базовые навыки работы с технической документацией. Умение быстро набирать текст на клавиатуре, пользоваться поисковыми системами для получения доступа к необходимой информации. Английский язык на уровне чтения технической литературы.

Зачетные единицы: 3

Семестр: 2

Курс: Основной

Цели

Студенты изучат текущее состояние дизайна компьютерных игр в России и в мире, базовые ожидания потребителей касательно игр и игровой индустрии в общем, средства для работы с большими объемами статистических данных.
Студенты научатся выбирать наиболее подходящие языки программирования и численные методы для решения поставленной задачи, давать качественную оценку игровым продуктам, оперировать информацией о гейм-дизайне разрабатываемого программного продукта.
Студенты получат навыки презентации и демонстрации разработанного продукта и комплексное видение дизайна компьютерных игр.

Содержание

Основные темы занятий в рамках дисциплины:

  • Основные классификации кмпьютерных игр
  • Игра как процесс управления ресурсами
  • Особенности онлайн игр и их балансировки
  • Отличие игры умений от игры шансов.
  • Проектирование игровых механик, дизайн уровней
  • Способы оформления и ведения документации
  • Формулы в зависимости от жанра/особенностей, сложности игры и платформы.
  • Типы игроков
  • Линейность и нелинейность игр
  • Тестирование, получение и обработка обратной связи
  • Добавление игровых правил и ограничений
  • Адаптация презентации и проекта под форматы мероприятий (питч)

Формат

Лекции и лабораторные работы.

Оценка

Экзамен.