Архитектура компьютерных игр и систем виртуальной реальности

Входные требования: Необходимо знать и уметь эффективно применять один или несколько языков программирования для написания компьютерных программ. Пользоваться поисковыми системами для получения доступа к необходимой информации. Английский язык на уровне чтения со словарем.

Зачетные единицы: 3

Семестр: 3

Курс: Основной

Цели

Студенты изучат современные паттерны программирования и проектирования приложений, способы и особенности их применения, современные языки программирования.
Студенты научатся применять эффективные и удобные для командной разработки паттерны и модели программирования, эффективно использовать парадигмы программирования и модели приложений.
Студенты овладеют умением адаптировать используемые паттерны и модели под решаемую задачу, навыками работы с современными программными и аппаратными решениями, активно использующимися в разработке игр.

Содержание

Дисциплина рассматривает такие вопросы, как паттерны проектирования, модели приложений, парадигмы программирования, анализ игровых приложений, паттерны последовательностей действий, поведения, декомпозиции и оптимизации, программирование, управляемое данными, функциональное программирование, метапрограммирование, эволюция программирования компьютерных игр.

Формат

Лекции и лабораторные работы.

Оценка

Экзамен.