Технологии анимации и создания графического контента

Входные требования: Базовые знания алгоритмов, знакомство с одним или несколькими скриптовыми языками программирования. Умение пользоваться поисковыми системами для получения доступа к необходимой информации. Английский язык на уровне чтения технической литературы.

Зачетные единицы: 3

Семестр: 2

Курс: Основной

Цели

Студенты изучат основные инструменты полигонального моделирования и анимации, научатся создавать сложные полигональные модели и анимации, создавать новые инструменты на базе языка MEL, получат навыки полигонального моделирования и анимации, навыки автоматизации процесса создания трехмерного контента.

Содержание

Дисциплина рассматривает такие вопросы, как полигональное моделирование и его основные инструменты, текстурирование, анимация, автоматизация, скульптинг, материалы и модели освещения, прямая и инверсная кинематика.

Формат

Лекции и лабораторные работы.

Оценка

Зачет.