Искусственный интеллект

Входные требования: С++ или C#, алгоритмы и структуры данных, паттерны проектирования

Зачетные единицы: 3

Семестр: 2

Курс: Основной

Язык курса: Русский

Цели

Понимать задачи игрового искусственного интеллекта. Знать алгоритмы построения и поиска пути в плохоструктурированных пространствах, анализа и избегания угроз, технологии моделирования толп. Владеть навыками настройки игрового искусственного интеллекта. Владеть навыками отладки, профилирования и оптимизации алгоритмов искусственного интеллекта.

Содержание

Основной задачей искусственного интеллекта (кроме особых случаев) является не уничтожить игрока, а развлечь его. Тонкий диалектический баланс неожиданности и предсказуемости, преодоление тончайшей грани стоящей между победой и поражением является фактором поддержания интереса игрока к игре. Курс рассматривает вопросы создания требуемого поведений персонажей управляемых искусственным интеллектом, анализ угроз и окружения, связь с анимацией персонажей. Также курс затрагивает вопрос связи игрового нарратива и искусственного интеллекта.

Формат

Лекции и лабораторные работы

Оценка

Присутствие обязательно. Студенты не могут пропускать более двух занятий.

Оценка включает: 50% еженедельное тестирование; 50% выполнение лабораторных работ.