Введение в игровые технологии

Входные требования: Необходимо знать и уметь эффективно применять один или несколько языков программирования для написания компьютерных программ. Пользоваться поисковыми системами для получения доступа к необходимой информации. Английский язык на уровне чтения со словарем.

Зачетные единицы: 2

Семестр: 1

Курс: Основной

Язык курса: Английский

Цели

Студенты изучат основные этапы жизненного цикла игровых приложений различных жанров. Студенты научатся понимать особенности разработки компьютерных игр под разные платформы. Студенты овладеют приемами гибкой разработки.

Содержание

Дисциплина рассматривает основные этапы различных жанров игровых приложений жизненного цикла. Дисциплина рассматривает вопросы методологии разработки программного обеспечения, а также учитывает факторы, которые влияют на интегральные характеристики конечного продукта. В ходе лабораторных работ студенты разработают все необходимые компоненты простой компьютерной игры.

Формат

Лекции и лабораторные работы.

Оценка

Присутствие обязательно. Студенты не могут пропускать более двух занятий.

Оценка включает: 50% еженедельное тестирование; 50% выполнение лабораторных работ.

Зачет.