Введение в игровые технологии

Входные требования: С++ или C#, алгоритмы и структуры данных, паттерны проектирования

Зачетные единицы: 2

Семестр: 2

Курс: Основной

Язык курса: Английский

Цели

Знать основные этапы жизненного цикла игровых приложений различных жанров. Понимать особенности разработки компьютерных игр под разные платформы. Владеть приемами гибкой разработки.

Содержание

Дисциплина рассматривает основные этапы различных жанров игровых приложений жизненного цикла. Дисциплина рассматриваются вопросы методологии разработки программного обеспечения, а также учитывать факторы, которые влияют на интегральные характеристики конечного продукта. В ходе лабораторных работ студенты разработают все необходимые компоненты простой компьютерной игры.

Формат

Лекции и лабораторные работы

Оценка

Присутствие обязательно. Студенты не могут пропускать более двух занятий.

Оценка включает: 50% еженедельное тестирование; 50% выполнение лабораторных работ.