Прикладные интерфейсы программирования компьютерной графики

Входные требования: С++ или C#, алгоритмы и структуры данных, линейная алгебра, параллельное программирование

Зачетные единицы: 4

Семестр: 2

Курс: Основной

Язык курса: Английский

Цели

Знать языки программирования шейдеров, понимать структуру графический конвейера, архитектуру современных GPU, границы применимости GPU для вычислений общего назначения. Уметь создавать графические приложения, переносить и адаптировать вычислительные задачи под графические процессоры. Владеть навыками отладки, профилирования и оптимизации графических приложений.

Содержание

Дисциплина рассматривает архитектуру современных графических процессоров от NVidia и AMD, их модель вычислений и модель памяти, а также специальные аппаратные средства, такие как сэмплеры и растеризаторы. В ходе изучения дисциплины студенты получат знание и навыки работы с современными графическими API, как Direct3D 11, 12 или Vulkan как для решения задач визуализации, так и для задач вычислений общего назначения.

Формат

Лекции и лабораторные работы

Оценка

Присутствие обязательно. Студенты не могут пропускать более двух занятий.

Оценка включает: 50% еженедельное тестирование; 50% выполнение лабораторных работ.