Сетевые технологии

Входные требования: Необходимо знать и уметь эффективно применять один или несколько языков программирования для написания компьютерных программ. Пользоваться поисковыми системами для получения доступа к необходимой информации. Английский язык на уровне чтения со словарем.

Зачетные единицы: 4

Семестр: 3

Курс: По выбору

Язык курса: Русский

Цели

Студенты научатся понимать основные задачи и проблемы, возникающие при создании многопользовательских игровых приложений; преимущества, недостатки и области применений протоколов TCP и UDP; создавать приложения, использующие клиент-серверные и пиринговые подходы к организации передачи данных; понимать принципы распределенной синхронизации состояний и компенсации сетевых задержек. Студенты получат навыки анализа сетевого трафика, отладки, профилирования и оптимизации.

Содержание

Дисциплина рассматривает основные технические подходы к созданию распределенного многопользовательского игрового процесса. Дисциплина покрывает вопросы архитектуры многопользовательских игровых приложений, методы распределенного моделирования игрового процесса и методы компенсации сетевых задержек. Также предмет рассматривает методы эффективного сжатия игровых данных.

Формат

Лекции и лабораторные работы.

Оценка

Присутствие обязательно. Студенты не могут пропускать более двух занятий.

Оценка включает: 50% еженедельное тестирование; 50% выполнение лабораторных работ.

Экзамен.