Сетевые технологии

Входные требования: С++ или C#, алгоритмы и структуры данных, паттерны проектирования

Зачетные единицы: 4

Семестр: 3

Курс: Основной

Язык курса: Русский

Цели

Понимать основные задачи и проблемы возникающие при создании многопользовательских игровых приложений, преимущества, недостатки и области применений протоколов TCP и UDP. Уметь создавать приложения использующие клиент-серверные и пиринговые подходы к организации передачи данных. Понимать принципы распределенной синхронизации состояний, компенсации сетевых задержек. Владеть навыками анализа сетевого трафика, отладки, профилирования и оптимизации.

Содержание

Дисциплина рассматривает основные технические подходы к созданию распределенного многопользовательского игрового процесса. Дисциплина покрывает вопросы архитектуры многопользовательских игровых приложений, методы распределенного моделирования игрового процесса и методы компенсации сетевых задержек. Также предмет рассматривает методы эффективного сжатия игровых данных.

Формат

Лекции и лабораторные работы

Оценка

Присутствие обязательно. Студенты не могут пропускать более двух занятий.

Оценка включает: 50% еженедельное тестирование; 50% выполнение лабораторных работ.