Компьютерная графика

Входные требования: С++ или C#, Direct3D 11 и HLSL или OpenGL 4.0 и GLSL, линейная алгебра

Зачетные единицы: 4

Семестр: 2

Курс: Основной

Язык курса: Русский

Цели

Знать основные графические техники моделирования и рендеринга используемые в современных компьютерных играх, понимать взаимосвязь между техническими и художественными аспектами создания компьютерных игр. Уметь создавать, комбинировать и декомпозировать различные техники рендеринга, анимации, расчета освещенности и построения теней. Владеть навыками отладки, профилирования и оптимизации.

Содержание

Дисциплина рассматривает основные графические техники рендеринга используемые в современных компьютерных игр. Дисциплина покрывает техники прямого и отложенного расчета освещенности, плиточные и кластерные модификации этих техник, методы построения теней, методы анимации, а также объемных эффектов. Дисциплина частично затрагивает такие разделы физики как фотометрия и взаимодействие оптического излучения с веществом, что является необходимым для глубокого понимания процессов лежащих в основе изучаемых техник рендеринга. Также, дисциплина рассматривает приемы достижения высоких эстетических показателей и художественной выразительности посредством изучаемых техник рендеринга.

Формат

Лекции и лабораторные работы

Оценка

Присутствие обязательно. Студенты не могут пропускать более двух занятий.

Оценка включает: 50% еженедельное тестирование; 50% выполнение лабораторных работ.