Научная визуализация и виртуальная реальность

Входные требования: Базовые знания об архитектуре графических процессоров и методах взаимодействия с ними.

Зачетные единицы: 5

Семестр: 3

Курс: По выбору

Язык курса: Английский

Цели

Изучить архитектуры современных GPU. Изучить современные графические API и языки программирования шейдеров. Изучить современные техники рендеринга для интерактивных задач. Изучить подходы для распределенной визуализации и рендеринга. Разработать программный комплекс системы виртуальной реальности.

Содержание

В этом курсе студенты должны изучить архитектуру современных графических процессоров, графические API, а также один из языков программирования шейдеров (программ для графического процессора). Студенты также изучат техники синтеза высокореалистичных изображений с использованием различных подходов (такие как deffered и forward rendering), построение теней, имитацию естественных явлений, а также методы пост-обработки.

Формат

Оценка