Технологии визуализации и виртуальной реальности

Входные требования: C#/C++; Линейная алгебра

Зачетные единицы: 4

Курс: По выбору

Цели

  • Изучение архитектуры современных GPU.
  • Изучение современных графических API и языков программирования шейдеров.
  • Изучение современных техник рендеринга для интерактивных задач.
  • Изучение подходов для распределенной визуализации и рендеринга.
  • Разработка программного комплекса системы виртуальной реальности.

Содержание

В этом курсе студенты должны изучить архитектуру современных графических процессоров, графические API, а также один из языков программирования шейдеров (программ для графического процессора). Студенты также изучат техники синтеза высокореалистичных изображений с использованием различных подходов (такие как deffered и forward rendering), построение теней, имитацию естественных явлений, а также методы пост-обработки.

Формат

Лекции. Практические занятия. Домашняя работа. Курсовая работа

Оценка

  • 40% домашняя работа
  • 20% присутствие
  • 40% курсовая работа